КОМПАНИЯ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО  УЗКОКОЛЕЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ЛЕСНОЙ, ТОРФЯНОЙ  И ГОРНО-ДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 

 

  Москва,  метро Дубровка, ул.Шарикоподшипниковская д.4 , стр.1, офис 319
   Внимание! 
   Изменились реквизиты 

 

 
Поставляем рельсы  и материалы верхнего строения пути.
Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами , рельсовых опор (чаще в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств. Верхнее строение полотна пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава , а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.
 
Рельсы, соединенные между собой стыковыми скреплениями , а со шпалами – промежуточными скреплениями , образуют вместе путевую (рельсо-шпальную)решетку; Шпалы (или брусья) заглублены в балластный слой, который опирается на основную площадку земляного полотна.
 
В местах разветвления и соединения путей укладывают стрелочные переводы. Опорами для металлических частей служат переводные брусья.
 
Рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути типизированы; для каждого типа установлены стандарты, определяющие их конструкцию, размеры, качество материала. Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.
 
Наша Компания осуществляет продажи материалов верхнего строения пути со склада  по адресу:  Москва
 
Поставки осуществляем как в розницу так и оптовыми партиями напрямую с заводов-производителей автотранспортом и ж/д транспортом (вагонами и контейнерами).
 
Наш  телефон